В интернате ребенок отравился лекарствами

Препараты ему дал товарищ, который незаметно стащил их из медкабинета.

Вчера в местную больницу поступил 12-летний воспитанник интерната с диагнозом "медикаментозное отравление", школьник наглотался психотропных веществ. Сейчас его состояние оценивается как стабильное, рассказали в пресс-службе областного УВД.

Мальчик успел выпить 5 таблеток, сейчас выясняются обстоятельства случившегося. Проводится проверка, чтобы оценить действия администрации учреждения, в том числе по обеспечению соблюдения порядка хранения сильнодействующих лекарств.



7390

Вернуться к списку всех новостей


Комментарии:
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Для того, чтобы оставить комментарий без регистрации необходимо заполнить форму, приведенную ниже
Ваше имя*:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий*:
Введите числа с картинки:



На многих прилавках юбилейные товары получили серьезное численное преимущество над изделиями, вписывающимися в рамки более актуальной ныне новогодней тематики. ...
  • Самое популярное
  • Обсуждаемое
Вечный спор продавца с покупателем в условиях Омска приводит порой к неожиданным результатам. ...
Стиль жизни
Наверх