Перед открытым уроком учительница напичкала четвероклассников транквилизаторами

Во время урока дети начали падать в обморок. Двоих учеников госпитализировали.

ЧП произошло в селе Полтавка Северо-Казахстанской области. Здесь перед открытым уроком учительница раздала детям «Феназепам». Ученики четвертого класса, принявшие сильнодействующий транквилизатор, во время урока начали падать в обморок.

 

Как рассказали очевидцы, пришедшие на открытый урок по самопознанию, дети качались из стороны в сторону и падали. Врачи сразу поняли: школьники отравились. Однако промывание желудка помогло не всем: двоих учеников увезли в больницу.

 

Как оказалось, перед уроком учительница с 34-летним стажем сильно разволновалась и, чтобы успокоиться, приняла «Феназепам». Объяснить, зачем женщина поделилась лекарством с детьми, она не смогла. По словам педагога, ее готовят к операции, таблетки она принимает, потому что ей нельзя волноваться. «Переживаю очень сильно, заболела, даже не могу говорить», - поделилась она.

 

Возбуждено уголовное дело по статье «Неумышленное причинение вреда здоровью». Учительница уже уволилась и работает лаборантом, передает LifeNews.

 

Фото LifeNews

8300

Вернуться к списку всех новостей


Комментарии:
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Для того, чтобы оставить комментарий без регистрации необходимо заполнить форму, приведенную ниже
Ваше имя*:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий*:
Введите числа с картинки:



А шампанское нынче модно охлаждать в футуристичных ледяных фигурах. (ФОТО) ...
  • Самое популярное
  • Обсуждаемое
Новости партнеров
Стиль жизни
Наверх